и здесь:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\netman\Parameters
Параметр:
ServiceDll: %SystemRoot%\System32\netman.dll
и наличие файла netman.dll в system32
]]>Зайди в "Настройку системы" (Пуск\Выполнить: msconfig),
открой вкладку "Службы" и поищи там службу "Сетевые подключения".
На ней должна быть галка стоять. Посмотри...
Нет там службы "Сетевые подключения". Нету сетевых служб вообще в списке)
]]>Если ситуация совсем "запущеная", то можно воспользоваться вот таким средством для приведения системы в работоспособное состояние. Или - "откатиться" с помощью контрольной точки к состоянию, когда с системой было все в порядке.
Диска с такой виндой нету.
А при запуске восстановления выводится сообщение
Восстановлению системы не удается защитить компьютер. Перезагрузите компьютер и повторно запустите восстановление системы
DimKa, а служба "Удаленный вызов процедур (RPC)" запущена?:
Да, запущена
]]>afd.sys, tcpip.sys, netbt.sys
при отсутствии - восстановите их.
2. Проверьте реестр (как запустить regedit - отдельная тема)
- открыть ветку HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\
- по AFD, TCPIP, NETBT проверить параметр ImagePath на правильность пути нахождения файлов из пункта 1.
- по DHCP проверить параметр DependOnService, должно быть (лишнее убираем):
Tcpip
Afd
NetBT
3. Убедитесь, что необходимые компоненты загружены:
- открыть диспетчер устройств (или выполнить команду DEVMGMT.MSC)
- поставить галку на "показать скрытые устройства" в меню "Вид"
- открыть ветку "Драйверы устройств не Plug and Play"
- зайти по порядку в свойства по всем драйверам:
"AFD"; "NetBios через TCP/IP"; "Драйвер протокола TCP/IP"
- во вкладке "Драйвер" проверьте тип Автозагрузки, должно быть "Система"
- нажать кнопку "Запустить", если состояние "не работает";
4. Закройте окно "Диспетчера устройств" и перезагрузите компьютер.
]]>Посмотри работает ли служба tcpip
Вот именно, что ее вообще нет в списке служб. Нет служб, отвечающих за сети
]]>Здравствуйте. Прохожу производственную практику в одном госучреждении. За компьютерами не особо смотрят, и на том, где я сидел не было антивируса. На компьютере было много вирусов. Попросили удалить. Воспользовался Dr.Web Cureit. Нашел около 600 зараженных объектов. Начал лечить по одному, просматривая каждый, боясь удалить системный файл. Это затянулось и я нажал на кнопку Обезвредить - процесс пошел побыстрее . Но тут смотрю начали завершать свою работу службы - комп стал перезагружаться. Лечение вирусов еще не было завершено. Быстро вылезло сообщение и комп перезагрузился. Сообщение не успел прочитать, в глаза бросилось только NT AUTORITY\SYSTEM. После перезагрузки на панели задач остались только часы. Меню приобрело классический вид. Но это не самое страшное. Пропала сеть. В Сетевых подключениях ничего не было. Пропали службы: Сетевое подключение, Сервер, Система событий COM+, Телефония,...
Сетевая карта работала. В диспетчере устройств все нормально (не было вопросиков).
Решил восстановить систему. Но при запуске восстановления выводилось сообщение
Восстановлению системы не удается защитить компьютер. Перезагрузите компьютер и повторно запустите восстановление системы
После перезагрузки все так же. Отчаявшись, стал восстанавливать все из карантина Dr. WEB . Ничего не изменилось. В редактор реестра не могу зайти. Поискав на форумах, нашел похожие решения. Только там проблема была с Авастом.
Нужно скачать файл avastfixSP2.zip.
Отключаем Avast.
Распаковываем скачанный архив.
Запускаем оттуда fixtcpip.bat. Оно заменяет tcpip.sys на рабочий и вписывает в реестр необходимые значения для того, чтобы оно завелось. Компьютер перезагрузится.
Удаляем Аваст.
Копируем файл tcpip.sys в папку windows\system32\drivers
Открываем “Диспетчер устройств” и в меню “Вид” включаем “Показать скрытые устройства”
В разделе “Драйверы устройств не Plug and Play” находим “Драйвер протокола TCP\IP”
В свойствах данного драйвера на закладке “Драйвер” выбираем тип автозагрузки “Система”
Нажимает “ОК”, перезапускаемся, пользуемся
Но и они не помогли. Что сделать, но только без переустановки винды?
]]>