Достал старые диски, 3 ночи сидел пока не перепрошел вольфа и макса - потом попустило, опять на полгодика буду без игр...Старею наверное))
Это ничего. Это нормально: сам не играю примерно по такому алгоритму
]]>Вам о чем-нибудь говорит название онлайн проекта «Day-Z»? Если да, тогда представьте, что это - Day-Z, только однопользовательская версия, локально установленная на Ваш компьютер!
]]>У Вас под ногами - целый город, детально воссозданный разработчиками! Почему "под ногами"? Потому что по нему можно носиться вприпрыжку, забираясь на крыши домов, железнодорожные вагоны, заборы, телевизионные вышки и т.д. Вообще, наш альтер эго норовит зацепиться и взобраться на все, что хоть немного находится над поверхностью земли!
И все это в окружении изрядного количества разномастных зомби, норовящих то и дело проверить, что у нашего героя внутри?
Город действительно большой (хотел написать огромный, но меня могут закидать помидорами), ограничимся - "большой". Дороги, запруженные навсегда остановившимися машинами (в багажниках которых, к слову, могут находиться весьма полезные предметы), дома, брошенные своими владельцами (во многих из них наш герой может разжиться неплохим "хабаром"), отдельные анклавы выживших, не превратившихся в зомби и уютные "пятачки" безопасных зон - все направлено на поддержание атмосферы зомби-апокалипсиса.
Пейзажами Харрана (нашего виртуального города) можно любоваться бесконечно. Такое впечатление, что разработчики все время услужливо показывают его нам с наиболее выгодных ракурсов!
Мы можем прокачивать различные умения нашего героя. Они разбиты на три категории: "сила", "ловкость", "выживаемость", каждая из категорий имеет свое (достаточно не маленькое) дерево навыков. Отдельное спасибо разработчикам за арсенал холодного оружия: такого разнообразия в выборе того, чем можно окончательно отправить восставшего мертвеца в последний путь, я не видел давно! А то, как красочно это происходит - выше всяких похвал!
Оружие можно самому создавать, используя добытые чертежи или улучшать уже существующее, добавляя к нему различные смертоносные эффекты, которые позволят крошить противников (к слову, не только мертвецов) направо и налево еще веселее.
Если хорошо поискать, то можно разжиться и чем-то более привычным для любителей резко увеличить счетчик количества порешенных супостатов.
Правда патроны в дефиците, да и лишний шум привлекает мертвяков со всего квартала.
Отдельно хочется остановиться вот на чем: часто ли игры, занимающие нишу шутеров с элементами RPG (а именно к таким можно отнести данный шедевр) балуют игрока динамической сменой дня и ночи? Не припоминаю. Время в Dying Light течет неумолимо и ясный день постепенно сменяется красивыми закатами, но времени любоваться всем этим особо нет, так как с приходом ночи на улицы Харрана выходит особый тип зомби - охотники и не дай Бог столкнуться с ними в темном переулке, подсвеченным только Вашим карманным фонариком.
Город Харран ночью погружается в полною темноту: нет ни освещенных окон, ни уличных фонарей (ну, почти нет).
Только редкие зарева пожаров и небольшие световые "пятна" уютных безопасных зон нарушают это зловещее однообразие.
Думаете это все неприятности? Ко всему прочему, еще и дождь пойти может!
Короче говоря, обязательно включите эту игру в свой список, «Для ознакомления». По крайней мере, "пройдите" ее эпизод-другой на Youtube!
P.S. Конфигурация ПК, позволяющая комфортно играть в данную игру: CPU Core 2 Duo E8400, память 8GB DDR2, видеокарта - Nvidia GTX 750 TI OCV1 (можно Gaming) Edition, Windows 7 x64 (на 32-х битной ОС игра не запустится).
]]>Также не могу обойти стороной такую ролевую RPG, как «Divinity Original Sin»
В какой еще RPG Вы встретите такие интерактивные "декорации" игры? Часто ли во время боя можно исполнить заклинание дождя, обрушив на головы противников ливень, тут же применить заклинание «Молния», которая поразит всех, стоящих уже в луже, врагов и тут же пройтись по этой луже «Заморозкой», превратив ее в лед, замедлив и дезорганизовав несчастного противника? Который, к слову сказать, на этом льду еще и навернуться может?!
Да, «Hitman» - неплох. 2013-ый ругают что-то много. Хотя, сам не пробовал.
В принципе 13г. игра тоже неплохая, прошел её правда очень быстро, да и скачивал её еще сырую с багами, но неподвела игруля, один раз глюканула с винтовкой снайперской, а так прошел на ура! Незнаю чего так хают последнего хитмана, у каждого вкусы свои и на эту тему можно общаться очень долго.
]]>Доступна в Steam по цене в 450 руб. (можно дождаться скидок или поискать у барыг в среднем за 200 руб)
Я - так из Сети скачивал, потом - отдельно русификатор ставил по верху и... таки - прочувствовал!
]]>