<![CDATA[Компьютерный форум сайта SebeAdmin.ru — HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?id=425 Fri, 23 Aug 2013 18:05:22 +0000 PunBB <![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2684#p2684 Тогда понятно, я думал сетка - обычная корпоративка. JSON - прокладка спорная, но это уже кто с чем работать привык.

]]>
Fri, 23 Aug 2013 18:05:22 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2684#p2684
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2681#p2681 z668 пишет:

Только вот не понимаю зачем вам JSON? Не проще ли обращаться напрямую к базе MySQL?

"Это же не секюрно" Для инет провайдера открывать порты БД в сеть не очень хорошая идея, хотя запросы будут только с одной под сети админ будет против, а без него ничего не сделаешь (нужен будет вазелин). Да и "протокол" обмена с другими системами (биллинг - для статистики неполадок пользователя и быстрого оформления новых) было бы не плохо. С я учил поверхностно (базовый курс Шага) для Win

]]>
Fri, 23 Aug 2013 17:36:35 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2681#p2681
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2669#p2669 Я бы с радостью поставил всем Ubuntu, да только вот есть у нас одна узконаправленная софтина, PrintEffect называется. Эта ересь работает только на винде. С/С++ знать и не нужно, я писал на C#. Если писать подобное на C++ - это займет в два раза больше времени, на чистом С - в четыре раза. Только вот не понимаю зачем вам JSON? Не проще ли обращаться напрямую к базе MySQL?

]]>
Fri, 23 Aug 2013 03:57:33 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2669#p2669
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2668#p2668 z668 пишет:

На PHP написать проще всего. Сам думал сначала про связку PHP+MySQL - но отказался по ряду причин.
Написал на C#(WinForms). Клиент для пользователей на .NET 4.0 (клиентский профиль, отлично подходит под WinXP), клиент для сисадмина на .NET 4.5 (Vista, 7 и т.д.). Сами заявки хранятся в xls|xlsx формате на FTP сервере.

У нас не судьба тк на всех машинах стоит Fedora (linux), да и не знаю я к сожалению так хорошо C/C++, хотя напарник реализовывает интерфейс на Java для 2й версии WTS Tools (так наша система называется), обращения будут через GET в формате JSON

]]>
Thu, 22 Aug 2013 14:01:55 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2668#p2668
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2664#p2664 Ага. Есть такое дело.

]]>
Wed, 21 Aug 2013 12:24:00 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2664#p2664
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2663#p2663 Совесть пишет:

Здравствуйте, комрады!

Подскажите понятную и халявную софтину для учета заявок с пользователями и работы с этими заявками. В данный момент пользуюсь блокнотиком, но в блокнотике приоритет плохо устанавливается. А еще хотелось бы учитывать подзадачи и устанавливать сроки.

Походу с понятными и халявными софтинами для учета заявок напряг ... big_smile

]]>
Wed, 21 Aug 2013 10:33:32 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2663#p2663
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2662#p2662 На PHP написать проще всего. Сам думал сначала про связку PHP+MySQL - но отказался по ряду причин.
Написал на C#(WinForms). Клиент для пользователей на .NET 4.0 (клиентский профиль, отлично подходит под WinXP), клиент для сисадмина на .NET 4.5 (Vista, 7 и т.д.). Сами заявки хранятся в xls|xlsx формате на FTP сервере.

]]>
Wed, 21 Aug 2013 05:43:52 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2662#p2662
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2550#p2550 Мы пользуемся на работе самопильной системой, она конечно не такая крутая как у вас, но функции свои выполняет. Написал когда учился PHP, теперь самому стыдно за код.

]]>
Wed, 07 Aug 2013 19:52:13 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2550#p2550
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2531#p2531 Мы пользуемся вот этой штукой. Удобно, ничего не скажу. Там можно к ней много чего "прикрутить" и "донаворотить". У нас это - модуль закупок техники и расходных материалов к принтерам, закупка коммутационного оборудования, да всего, практически по отделу.

Аутентификация по доменному пользователю:

/media/helpdesk1.jpg

Заявки в очереди (видны сегодняшние, просроченные, запланированные):

/media/helpdesk2.jpg

Здесь можно работать с заявками (закрывать, назначать исполнителя, добавить комментарий) - все приходит на почту инициатору заявки:

/media/helpdesk3.jpg

Да там - куча всего. Графики, отчеты, центр решений, можно файлы закидывать. Долго перечислять. У нас несколько сетевых принтеров таким образом сами делают заявки в хелпдеске, когда у них тонер заканчивается big_smile

]]>
Wed, 07 Aug 2013 07:59:02 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2531#p2531
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2525#p2525 У нас в организации - бумажный журнал регистрации заявок пользователей.
Чем хорошо - пользователи сами пишут заявку, а мы расписываемся об исполнении.
С таким журналом уже не прокатит - "Сколько можно Вам говорить (на самом деле не разу wink )!", а мы - "Не помним, вы нас не звали!" big_smile

На счет специальных софтин - не подскажу, сорри.
Как варианты - пользователи кидают заявки почтой, через форму на вебстранице.
Ну, и как сказал Женя, воспользоваться Access'ом и написать журнал под себя.

]]>
Wed, 07 Aug 2013 00:48:53 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2525#p2525
<![CDATA[Re: HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2520#p2520 Совесть пишет:

В данный момент пользуюсь блокнотиком.

Я бы пользовался Экселом. А лучше написал бы что-нибудь в Access. Посмотри эту программу: http://www.supasoft.ru/

]]>
Tue, 06 Aug 2013 17:23:44 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2520#p2520
<![CDATA[HelpDesk]]> /forum/viewtopic.php?pid=2519#p2519 Здравствуйте, комрады!

Подскажите понятную и халявную софтину для учета заявок с пользователями и работы с этими заявками. В данный момент пользуюсь блокнотиком, но в блокнотике приоритет плохо устанавливается. А еще хотелось бы учитывать подзадачи и устанавливать сроки.

]]>
Tue, 06 Aug 2013 17:03:31 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=2519#p2519