Как определить проблемы со стороны провайдера или со стороны моего роутера.
Ну, тут именно не сложно Если Вы не можете со своего домашнего компьютера "достучаться" до роутера, который у Вас здесь же под рукой и находится, то проблемы явно либо с компьютером (настройками), либо с маршрутизатором. А вот если периодически пропадает Интернет, теряется связь с ДНС серверами провайдера, превышено время TTL, появляются "длинные" пинги - проблема явно у поставщика услуг Интернета.
]]>Роутер ASUS WL-500gP V2, прошивка - 1.9.2.7-d-r2624, ОС - Windows 7 Максимальная x64
А что вы хотите от дешевого роутера? Хотите стабильности - вкладывайте финансы в хорошее и качественное оборудование.
]]>Может лучше оригинальную прошивку поставить от Asus
]]>Вторым DNS сервером пропишите сервер провайдера в настройке сетевой карты компьютера (поле под шлюзом). Первым поставьте 8.8.8.8
Да, да. Скорее всего проблем с провайдерским ДНС, я в конторе использую ДНС Яши (они пошустрее).
]]>