<![CDATA[Компьютерный форум сайта SebeAdmin.ru — МиниАТС Панасоник]]> /forum/viewtopic.php?id=673 Mon, 19 May 2014 04:23:41 +0000 PunBB <![CDATA[Re: МиниАТС Панасоник]]> /forum/viewtopic.php?pid=5541#p5541 Присоединяюсь к вопросу, такая же АТС висит. Но у нас сделано  несколько иначе, основную роль шлюза на себя берет виртуальный номер на городской АТС.

]]>
Mon, 19 May 2014 04:23:41 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=5541#p5541
<![CDATA[МиниАТС Панасоник]]> /forum/viewtopic.php?pid=5540#p5540 Добрый понедельничный утер!

У меня вопрос не по компьютерной сети, а по теплой аналоговой телефонной. На работу уже давно несет службу миниАТС Панасоник kx-TES824. Начальству пришла в голову светлая мысль об автоматическом операторе. Это когда: "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта. Для соединения с отделом рогов нажмите один, для соединения с отделом копыт нажмите 2".

Ковырялся я с ней не меньше недели, пришлось скидывать на заводские настройки и программировать ее заново. Проблема вышла следующая. При выборе пункта меню автоматического оператора, раздаются короткие гудки. После того, как в отделе снимают трубку, АТСка перезванивает клиенту. Получается значительная путаница. В пятницу за пол часа работы такой системы, пара человек бросили трубку после перезванивания. Говорят, что такие системы редко, но встречаются. Проблема в том, что наши люди к этому не привыкли. Не хочется терять клиентов из-за слишком навороченных нововведениях.

И если у кого-то был опыт борьбы с вышаозначенным девайсом, то подскажите, есть ли там возможность перехода к привычному автоматическому оператору?

]]>
Mon, 19 May 2014 04:17:51 +0000 /forum/viewtopic.php?pid=5540#p5540