1

Тема: HelpDesk

Здравствуйте, комрады!

Подскажите понятную и халявную софтину для учета заявок с пользователями и работы с этими заявками. В данный момент пользуюсь блокнотиком, но в блокнотике приоритет плохо устанавливается. А еще хотелось бы учитывать подзадачи и устанавливать сроки.

Сайт Совесть

2

Re: HelpDesk

Совесть пишет:

В данный момент пользуюсь блокнотиком.

Я бы пользовался Экселом. А лучше написал бы что-нибудь в Access. Посмотри эту программу: http://www.supasoft.ru/

Здесь дважды два не четыре, а около четырех, да и то лишь в ясную погоду. Андрей Лазарчук «Транквилиум»

Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.
Но сатана недолго ждал реванша.
Пришел Эйнштейн - и стало все, как раньше.

3 (2013-08-07 04:49:47 отредактировано Nistur)

Re: HelpDesk

У нас в организации - бумажный журнал регистрации заявок пользователей.
Чем хорошо - пользователи сами пишут заявку, а мы расписываемся об исполнении.
С таким журналом уже не прокатит - "Сколько можно Вам говорить (на самом деле не разу wink )!", а мы - "Не помним, вы нас не звали!" big_smile

На счет специальных софтин - не подскажу, сорри.
Как варианты - пользователи кидают заявки почтой, через форму на вебстранице.
Ну, и как сказал Женя, воспользоваться Access'ом и написать журнал под себя.

Доброго времени суток! Борис aka Nistur

4

Re: HelpDesk

Мы пользуемся вот этой штукой. Удобно, ничего не скажу. Там можно к ней много чего "прикрутить" и "донаворотить". У нас это - модуль закупок техники и расходных материалов к принтерам, закупка коммутационного оборудования, да всего, практически по отделу.

Аутентификация по доменному пользователю:

/media/helpdesk1.jpg

Заявки в очереди (видны сегодняшние, просроченные, запланированные):

/media/helpdesk2.jpg

Здесь можно работать с заявками (закрывать, назначать исполнителя, добавить комментарий) - все приходит на почту инициатору заявки:

/media/helpdesk3.jpg

Да там - куча всего. Графики, отчеты, центр решений, можно файлы закидывать. Долго перечислять. У нас несколько сетевых принтеров таким образом сами делают заявки в хелпдеске, когда у них тонер заканчивается big_smile

Будьте доброжелательны и Вам уделят максимум внимания smile

5

Re: HelpDesk

Мы пользуемся на работе самопильной системой, она конечно не такая крутая как у вас, но функции свои выполняет. Написал когда учился PHP, теперь самому стыдно за код.

libastral.so не подключается, а бубен временно не доступен. Пишите подробнее.

6 (2014-12-19 19:36:08 отредактировано z668)

Re: HelpDesk

На PHP написать проще всего. Сам думал сначала про связку PHP+MySQL - но отказался по ряду причин.
Написал на C#(WinForms). Клиент для пользователей на .NET 4.0 (клиентский профиль, отлично подходит под WinXP), клиент для сисадмина на .NET 4.5 (Vista, 7 и т.д.). Сами заявки хранятся в xls|xlsx формате на FTP сервере.

7

Re: HelpDesk

Совесть пишет:

Здравствуйте, комрады!

Подскажите понятную и халявную софтину для учета заявок с пользователями и работы с этими заявками. В данный момент пользуюсь блокнотиком, но в блокнотике приоритет плохо устанавливается. А еще хотелось бы учитывать подзадачи и устанавливать сроки.

Походу с понятными и халявными софтинами для учета заявок напряг ... big_smile

Доброго времени суток! Борис aka Nistur

8

Re: HelpDesk

Ага. Есть такое дело.

Сайт Совесть

9

Re: HelpDesk

z668 пишет:

На PHP написать проще всего. Сам думал сначала про связку PHP+MySQL - но отказался по ряду причин.
Написал на C#(WinForms). Клиент для пользователей на .NET 4.0 (клиентский профиль, отлично подходит под WinXP), клиент для сисадмина на .NET 4.5 (Vista, 7 и т.д.). Сами заявки хранятся в xls|xlsx формате на FTP сервере.

У нас не судьба тк на всех машинах стоит Fedora (linux), да и не знаю я к сожалению так хорошо C/C++, хотя напарник реализовывает интерфейс на Java для 2й версии WTS Tools (так наша система называется), обращения будут через GET в формате JSON

libastral.so не подключается, а бубен временно не доступен. Пишите подробнее.

10 (2014-12-19 19:36:02 отредактировано z668)

Re: HelpDesk

Я бы с радостью поставил всем Ubuntu, да только вот есть у нас одна узконаправленная софтина, PrintEffect называется. Эта ересь работает только на винде. С/С++ знать и не нужно, я писал на C#. Если писать подобное на C++ - это займет в два раза больше времени, на чистом С - в четыре раза. Только вот не понимаю зачем вам JSON? Не проще ли обращаться напрямую к базе MySQL?

11

Re: HelpDesk

z668 пишет:

Только вот не понимаю зачем вам JSON? Не проще ли обращаться напрямую к базе MySQL?

"Это же не секюрно" Для инет провайдера открывать порты БД в сеть не очень хорошая идея, хотя запросы будут только с одной под сети админ будет против, а без него ничего не сделаешь (нужен будет вазелин). Да и "протокол" обмена с другими системами (биллинг - для статистики неполадок пользователя и быстрого оформления новых) было бы не плохо. С я учил поверхностно (базовый курс Шага) для Win

libastral.so не подключается, а бубен временно не доступен. Пишите подробнее.

12 (2014-12-19 19:35:12 отредактировано z668)

Re: HelpDesk

Тогда понятно, я думал сетка - обычная корпоративка. JSON - прокладка спорная, но это уже кто с чем работать привык.