1

Тема: HelpDesk

Здравствуйте, комрады!

Подскажите понятную и халявную софтину для учета заявок с пользователями и работы с этими заявками. В данный момент пользуюсь блокнотиком, но в блокнотике приоритет плохо устанавливается. А еще хотелось бы учитывать подзадачи и устанавливать сроки.

Сайт Совесть

2

Re: HelpDesk

Совесть пишет:

В данный момент пользуюсь блокнотиком.

Я бы пользовался Экселом. А лучше написал бы что-нибудь в Access. Посмотри эту программу: http://www.supasoft.ru/

Здесь дважды два не четыре, а около четырех, да и то лишь в ясную погоду.
                                                                                Андрей Лазарчук «Транквилиум»
Для любой волнующей человека проблемы всегда легко найти простое, понятное всем неверное решение.
                                                                                Генри Луис Менкен
Блаженны миротворцы, ибо им всегда достается от обеих сторон.
                                                                                Роберт Асприн (из эпиграфов к «Мифам»)

3 (2013-08-07 04:49:47 отредактировано Nistur)

Re: HelpDesk

У нас в организации - бумажный журнал регистрации заявок пользователей.
Чем хорошо - пользователи сами пишут заявку, а мы расписываемся об исполнении.
С таким журналом уже не прокатит - "Сколько можно Вам говорить (на самом деле не разу wink )!", а мы - "Не помним, вы нас не звали!" big_smile

На счет специальных софтин - не подскажу, сорри.
Как варианты - пользователи кидают заявки почтой, через форму на вебстранице.
Ну, и как сказал Женя, воспользоваться Access'ом и написать журнал под себя.

Доброго времени суток! Борис aka Nistur

4

Re: HelpDesk

Мы пользуемся вот этой штукой. Удобно, ничего не скажу. Там можно к ней много чего "прикрутить" и "донаворотить". У нас это - модуль закупок техники и расходных материалов к принтерам, закупка коммутационного оборудования, да всего, практически по отделу.

Аутентификация по доменному пользователю:

/media/helpdesk1.jpg

Заявки в очереди (видны сегодняшние, просроченные, запланированные):

/media/helpdesk2.jpg

Здесь можно работать с заявками (закрывать, назначать исполнителя, добавить комментарий) - все приходит на почту инициатору заявки:

/media/helpdesk3.jpg

Да там - куча всего. Графики, отчеты, центр решений, можно файлы закидывать. Долго перечислять. У нас несколько сетевых принтеров таким образом сами делают заявки в хелпдеске, когда у них тонер заканчивается big_smile

Будьте доброжелательны и Вам уделят максимум внимания smile

5

Re: HelpDesk

Мы пользуемся на работе самопильной системой, она конечно не такая крутая как у вас, но функции свои выполняет. Написал когда учился PHP, теперь самому стыдно за код.

libastral.so не подключается, а бубен временно не доступен. Пишите подробнее.

6 (2014-12-19 19:36:08 отредактировано z668)

Re: HelpDesk

На PHP написать проще всего. Сам думал сначала про связку PHP+MySQL - но отказался по ряду причин.
Написал на C#(WinForms). Клиент для пользователей на .NET 4.0 (клиентский профиль, отлично подходит под WinXP), клиент для сисадмина на .NET 4.5 (Vista, 7 и т.д.). Сами заявки хранятся в xls|xlsx формате на FTP сервере.

7

Re: HelpDesk

Совесть пишет:

Здравствуйте, комрады!

Подскажите понятную и халявную софтину для учета заявок с пользователями и работы с этими заявками. В данный момент пользуюсь блокнотиком, но в блокнотике приоритет плохо устанавливается. А еще хотелось бы учитывать подзадачи и устанавливать сроки.

Походу с понятными и халявными софтинами для учета заявок напряг ... big_smile

Доброго времени суток! Борис aka Nistur

8

Re: HelpDesk

Ага. Есть такое дело.

Сайт Совесть

9

Re: HelpDesk

z668 пишет:

На PHP написать проще всего. Сам думал сначала про связку PHP+MySQL - но отказался по ряду причин.
Написал на C#(WinForms). Клиент для пользователей на .NET 4.0 (клиентский профиль, отлично подходит под WinXP), клиент для сисадмина на .NET 4.5 (Vista, 7 и т.д.). Сами заявки хранятся в xls|xlsx формате на FTP сервере.

У нас не судьба тк на всех машинах стоит Fedora (linux), да и не знаю я к сожалению так хорошо C/C++, хотя напарник реализовывает интерфейс на Java для 2й версии WTS Tools (так наша система называется), обращения будут через GET в формате JSON

libastral.so не подключается, а бубен временно не доступен. Пишите подробнее.

10 (2014-12-19 19:36:02 отредактировано z668)

Re: HelpDesk

Я бы с радостью поставил всем Ubuntu, да только вот есть у нас одна узконаправленная софтина, PrintEffect называется. Эта ересь работает только на винде. С/С++ знать и не нужно, я писал на C#. Если писать подобное на C++ - это займет в два раза больше времени, на чистом С - в четыре раза. Только вот не понимаю зачем вам JSON? Не проще ли обращаться напрямую к базе MySQL?

11

Re: HelpDesk

z668 пишет:

Только вот не понимаю зачем вам JSON? Не проще ли обращаться напрямую к базе MySQL?

"Это же не секюрно" Для инет провайдера открывать порты БД в сеть не очень хорошая идея, хотя запросы будут только с одной под сети админ будет против, а без него ничего не сделаешь (нужен будет вазелин). Да и "протокол" обмена с другими системами (биллинг - для статистики неполадок пользователя и быстрого оформления новых) было бы не плохо. С я учил поверхностно (базовый курс Шага) для Win

libastral.so не подключается, а бубен временно не доступен. Пишите подробнее.

12 (2014-12-19 19:35:12 отредактировано z668)

Re: HelpDesk

Тогда понятно, я думал сетка - обычная корпоративка. JSON - прокладка спорная, но это уже кто с чем работать привык.