26

Re: Игры всех времен и народов

Подсыплю немного соли) Из "шутеров": Half-Life, HL City17, HL Episode 1-2 и с нетерпением жду (как и половина игроков) 3й эпизод. Головоломка Portal 2. Стратегии: Red Alert 2, Generals ZH, Dune. Гонки: NFS Underground, Burnout "Paradise city".

libastral.so не подключается, а бубен временно не доступен. Пишите подробнее.

27

Re: Игры всех времен и народов

Андрей пишет:

Да, «Hitman» - неплох. 2013-ый ругают что-то много. Хотя, сам не пробовал.

В принципе 13г. игра тоже неплохая, прошел её правда очень быстро, да и скачивал её еще сырую с багами, но неподвела игруля, один раз глюканула с винтовкой снайперской, а так прошел на ура! Незнаю чего так хают последнего хитмана, у каждого вкусы свои и на эту тему можно общаться очень долго.

Стивен Кинг:
«Всегда найдётся кто-то, кто знает что-то...»

28

Re: Игры всех времен и народов

Ну я сейчас гамаю в Д3, после или до работы... чутка расслабиться.

29

Re: Игры всех времен и народов

Вот тут, как оказалось, вышел второй сезон игры «The Walking Death» (доступны для скачивания все пять частей). Рекомендую!
/media/support/forum/walking.jpg

Также не могу обойти стороной такую ролевую RPG, как «Divinity Original Sin»
/media/support/forum/divinity.jpg
В какой еще RPG Вы встретите такие интерактивные "декорации" игры? Часто ли во время боя можно исполнить заклинание дождя, обрушив на головы противников ливень, тут же применить заклинание «Молния», которая поразит всех, стоящих уже в луже, врагов и тут же пройтись по этой луже «Заморозкой», превратив ее в лед, замедлив и дезорганизовав несчастного противника? Который, к слову сказать, на этом льду еще и навернуться может?! big_smile

Будьте доброжелательны и Вам уделят максимум внимания smile

30

Re: Игры всех времен и народов

Продолжаем зомби-тематику: игра «Dying Light».
Думаю, что тут дело даже не в самой игре (не всем по нраву подобные развлечения), но... это нужно просто увидеть!

/media/support/forum/dying_1.jpg

У Вас под ногами - целый город, детально воссозданный разработчиками! Почему "под ногами"? Потому что по нему можно носиться вприпрыжку, забираясь на крыши домов, железнодорожные вагоны, заборы, телевизионные вышки и т.д. Вообще, наш альтер эго норовит зацепиться и взобраться на все, что хоть немного находится над поверхностью земли!

И все это в окружении изрядного количества разномастных зомби, норовящих то и дело проверить, что у нашего героя внутри?

/media/support/forum/dying_2.jpg

Город действительно большой (хотел написать огромный, но меня могут закидать помидорами), ограничимся - "большой". Дороги, запруженные навсегда остановившимися машинами (в багажниках которых, к слову, могут находиться весьма полезные предметы), дома, брошенные своими владельцами (во многих из них наш герой может разжиться неплохим "хабаром"), отдельные анклавы выживших, не превратившихся в зомби и уютные "пятачки" безопасных зон - все направлено на поддержание атмосферы зомби-апокалипсиса.

Пейзажами Харрана (нашего виртуального города) можно любоваться бесконечно. Такое впечатление, что разработчики все время услужливо показывают его нам с наиболее выгодных ракурсов!

/media/support/forum/dying_3.jpg

Мы можем прокачивать различные умения нашего героя. Они разбиты на три категории: "сила", "ловкость", "выживаемость", каждая из категорий имеет свое (достаточно не маленькое) дерево навыков. Отдельное спасибо разработчикам за арсенал холодного оружия: такого разнообразия в выборе того, чем можно окончательно отправить восставшего мертвеца в последний путь, я не видел давно! А то, как красочно это происходит - выше всяких похвал!

/media/support/forum/dying_6.jpg

Оружие можно самому создавать, используя добытые чертежи или улучшать уже существующее, добавляя к нему различные смертоносные эффекты, которые позволят крошить противников (к слову, не только мертвецов) направо и налево еще веселее.

Если хорошо поискать, то можно разжиться и чем-то более привычным для любителей резко увеличить счетчик количества порешенных супостатов.

/media/support/forum/dying_8.jpg

Правда патроны в дефиците, да и лишний шум привлекает мертвяков со всего квартала.

Отдельно хочется остановиться вот на чем: часто ли игры, занимающие нишу шутеров с элементами RPG (а именно к таким можно отнести данный шедевр) балуют игрока динамической сменой дня и ночи? Не припоминаю. Время в Dying Light течет неумолимо и ясный день постепенно сменяется красивыми закатами, но времени любоваться всем этим особо нет, так как с приходом ночи на улицы Харрана выходит особый тип зомби - охотники и не дай Бог столкнуться с ними в темном переулке, подсвеченным только Вашим карманным фонариком.

/media/support/forum/dying_5.jpg

Город Харран ночью погружается в полною темноту: нет ни освещенных окон, ни уличных фонарей.

/media/support/forum/dying_4.jpg

Только редкие зарева пожаров и небольшие световые "пятна" уютных безопасных зон нарушают это зловещее однообразие.

/media/support/forum/dying_7.jpg

Думаете это все неприятности? Ко всему прочему, еще и дождь пойти может! big_smile
Короче говоря, обязательно включите эту игру в свой список, «Для ознакомления». По крайней мере, "пройдите" ее эпизод-другой на Youtube!

P.S. Конфигурация ПК, позволяющая комфортно играть в данную игру: CPU Core 2 Duo E8400, памыть 8GB DDR2, видеокарта - Nvidia GTX 750 TI OCV1 (можно Gaming) Edition, Windows 7 x64 (на 32-х битной ОС игра не запустится).

Будьте доброжелательны и Вам уделят максимум внимания smile