1

Тема: проблема с клиент-банком

Есть клиент банк, работающий через факс-модем, соединение с банком проходит отлично, но при обмене данными с банком выбивает ошибку winsock error 10060. при этом ошибка не всегда, иногда нормально. Сразу скажу пробовал обновлять саму программу, пробовал менять модем, отключал все фаерволы и антивирусы. безрезультатно

Сайт vektor48

2 (2014-12-19 19:02:39 отредактировано z668)

Re: проблема с клиент-банком

Ошибка сокета 10060 - если очень коротко, то такая ошибка говорит о срабатывании таймаута на попытку подключения. Смотрите порт, трясите провайдера. В идеале - поменяйте порт.

3

Re: проблема с клиент-банком

повторюсь...соединение через dial-up модем, т.е через телефонную линию.  Само соединение с банком проходит нормально а при попытке обмена данными с банком выбивает 10060. Банк сам отнекивается, говорит проблема на нашей стороне, линия телефонная чистая.

Сайт vektor48

4 (2014-12-19 19:02:34 отредактировано z668)

Re: проблема с клиент-банком

"линия телефонная чистая" - это кто сказал? Тетка от ростелекома?
1) Проверить на другом ПК.
2) Если не поможет - вынести  мозг оператору диал-ап линии.

5

Re: проблема с клиент-банком

вот этим и занимались около недели....вызывали инженеров из ростелекома, звонили внешнюю линию, перелопатили свою миниАТС, оказалась проблема у банка

Сайт vektor48

6 (2014-12-19 19:02:30 отредактировано z668)

Re: проблема с клиент-банком

Странно, обычно банки - в последнюю очередь. Там действительно опытные админы работают (и з\п у них не хилая). м.б. просто банк фуфлыжный, поскупился на админов, или просто дело случая. Всетаки телефонная линия - это старая школа)))

7

Re: проблема с клиент-банком

Да, от модемов при работе с клиент-банками отказались года четыре назад полностью (до этого - сплошная головная боль с теми машинами была). Только к ним и бегали попеременно. По возможности, соскакивайте с этих диалапов!

Будьте доброжелательны и Вам уделят максимум внимания smile

8

Re: проблема с клиент-банком

vektor48 пишет:

Есть клиент банк, работающий через факс-модем, соединение с банком проходит отлично, но при обмене данными с банком выбивает ошибку winsock error 10060. при этом ошибка не всегда, иногда нормально. Сразу скажу пробовал обновлять саму программу, пробовал менять модем, отключал все фаерволы и антивирусы. безрезультатно

10060  Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

Достаточно долго сидели на диалапе клиентами различных банков. Траблов не было асболютно никаких. Причем модемы использовал самые дешевые, внутренние. Сейчас правда уже через инет работаем.

Вполне возможно, что виноват банк. Лучший вариант узнать это (если банк в отказке) - пообщаться с админами других организаций клиентов данного банка.

Еще может быть проблема в дровах на модем, когда они автоматически ставятся системой. Как бы подключение есть, но оно не рабочее. Тут лучше родные дрова ставить.

Ну и побаловаться со скоростью модема.

Доброго времени суток! Борис aka Nistur