1

Тема: HelpDesk

Здравствуйте, комрады!

Подскажите понятную и халявную софтину для учета заявок с пользователями и работы с этими заявками. В данный момент пользуюсь блокнотиком, но в блокнотике приоритет плохо устанавливается. А еще хотелось бы учитывать подзадачи и устанавливать сроки.

Сайт Совесть

2

Re: HelpDesk

Совесть пишет:

В данный момент пользуюсь блокнотиком.

Я бы пользовался Экселом. А лучше написал бы что-нибудь в Access. Посмотри эту программу: http://www.supasoft.ru/

Здесь дважды два не четыре, а около четырех, да и то лишь в ясную погоду.
                                                                                    Андрей Лазарчук «Транквилиум»

3 (2013-08-07 04:49:47 отредактировано Nistur)

Re: HelpDesk

У нас в организации - бумажный журнал регистрации заявок пользователей.
Чем хорошо - пользователи сами пишут заявку, а мы расписываемся об исполнении.
С таким журналом уже не прокатит - "Сколько можно Вам говорить (на самом деле не разу wink )!", а мы - "Не помним, вы нас не звали!" big_smile

На счет специальных софтин - не подскажу, сорри.
Как варианты - пользователи кидают заявки почтой, через форму на вебстранице.
Ну, и как сказал Женя, воспользоваться Access'ом и написать журнал под себя.

Доброго времени суток! Борис aka Nistur

4

Re: HelpDesk

Мы пользуемся вот этой штукой. Удобно, ничего не скажу. Там можно к ней много чего "прикрутить" и "донаворотить". У нас это - модуль закупок техники и расходных материалов к принтерам, закупка коммутационного оборудования, да всего, практически по отделу.

Аутентификация по доменному пользователю:

/media/helpdesk1.jpg

Заявки в очереди (видны сегодняшние, просроченные, запланированные):

/media/helpdesk2.jpg

Здесь можно работать с заявками (закрывать, назначать исполнителя, добавить комментарий) - все приходит на почту инициатору заявки:

/media/helpdesk3.jpg

Да там - куча всего. Графики, отчеты, центр решений, можно файлы закидывать. Долго перечислять. У нас несколько сетевых принтеров таким образом сами делают заявки в хелпдеске, когда у них тонер заканчивается big_smile

Будьте доброжелательны и Вам уделят максимум внимания smile Сайт форума http://SebeAdmin.ru

5

Re: HelpDesk

Мы пользуемся на работе самопильной системой, она конечно не такая крутая как у вас, но функции свои выполняет. Написал когда учился PHP, теперь самому стыдно за код.

Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.