
У Вас под ногами - целый город, детально воссозданный разработчиками! Почему "под ногами"? Потому что по нему можно носиться вприпрыжку, забираясь на крыши домов, железнодорожные вагоны, заборы, телевизионные вышки и т.д. Вообще, наш альтер эго норовит зацепиться и взобраться на все, что хоть немного находится над поверхностью земли!
И все это в окружении изрядного количества разномастных зомби, норовящих то и дело проверить, что у нашего героя внутри?

Город действительно большой (хотел написать огромный, но меня могут закидать помидорами), ограничимся - "большой". Дороги, запруженные навсегда остановившимися машинами (в багажниках которых, к слову, могут находиться весьма полезные предметы), дома, брошенные своими владельцами (во многих из них наш герой может разжиться неплохим "хабаром"), отдельные анклавы выживших, не превратившихся в зомби и уютные "пятачки" безопасных зон - все направлено на поддержание атмосферы зомби-апокалипсиса.
Пейзажами Харрана (нашего виртуального города) можно любоваться бесконечно. Такое впечатление, что разработчики все время услужливо показывают его нам с наиболее выгодных ракурсов!
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе

Мы можем прокачивать различные умения нашего героя. Они разбиты на три категории: "сила", "ловкость", "выживаемость", каждая из категорий имеет свое (достаточно не маленькое) дерево навыков. Отдельное спасибо разработчикам за арсенал холодного оружия: такого разнообразия в выборе того, чем можно окончательно отправить восставшего мертвеца в последний путь, я не видел давно! А то, как красочно это происходит - выше всяких похвал!

Оружие можно самому создавать, используя добытые чертежи или улучшать уже существующее, добавляя к нему различные смертоносные эффекты, которые позволят крошить противников (к слову, не только мертвецов) направо и налево еще веселее.
Если хорошо поискать, то можно разжиться и чем-то более привычным для любителей резко увеличить счетчик количества порешенных супостатов.

Правда патроны в дефиците, да и лишний шум привлекает мертвяков со всего квартала.
Отдельно хочется остановиться вот на чем: часто ли игры, занимающие нишу шутеров с элементами RPG (а именно к таким можно отнести данный шедевр) балуют игрока динамической сменой дня и ночи? Не припоминаю. Время в Dying Light течет неумолимо и ясный день постепенно сменяется красивыми закатами, но времени любоваться всем этим особо нет, так как с приходом ночи на улицы Харрана выходит особый тип зомби - охотники и не дай Бог столкнуться с ними в темном переулке, подсвеченным только Вашим карманным фонариком.

Город Харран ночью погружается в полною темноту: нет ни освещенных окон, ни уличных фонарей (ну, почти нет).

Только редкие зарева пожаров и небольшие световые "пятна" уютных безопасных зон нарушают это зловещее однообразие.

Думаете это все неприятности? Ко всему прочему, еще и дождь пойти может! 
Короче говоря, обязательно включите эту игру в свой список, «Для ознакомления». По крайней мере, "пройдите" ее эпизод-другой на Youtube!